суббота, 26 марта 2011 г.

Прохождение игры "Аманда Роуз. Игры времени"

Найти дневник Дока


Авиакатастрофа

  • Итак, собираем все предметы по списку и получаем в инвентарь желтый стакан
  • Затем появляется перечень скрытых вещей - бутылка и рация
  • Забираем бутылку из ящика посреди экрана, а чтобы найти рацию, обыскиваем зеленый рюкзак возле полицейской машины
  • Теперь смотрим в инвентарь: те предметы, которые помечены плюсом, обязательно надо соединить с каким-то другим предметом, чтобы получилась более полезная вещь
  • В данном случае соединяем бутылку с водой и желтый стакан - получаем полный стакан воды
  • Чтобы отвлечь полицейского, даем ему стакан с водой
  • Тем временем надо подменить исправную рацию на столе на неисправную рацию из нашего инвентаря - это уж точно заставит полицейского подняться с места
  • Дело сделано, переходим в следующую главу


Странная комната

  • Собираем все предметы по списку, получаем чайник с маслом и переходим к скрытым предметам
  • Кликаем по антресоли шкафа, подсвеченной зеленым, и забираем абажур
  • Открываем ящик стола и берем газовый ключ
  • Если посмотреть за шторами на окне, можно найти спички
  • Под стулом находим основание лампы
  • Теперь в инвентаре соединяем абажур и основание лампы, готовую лампу устанавливаем в подставку для лампы на столе
  • Применяем к лампе спички, чтобы зажечь ее
  • Кликаем по картине на стене - за ней скрывается тайник, гайки заржавели, поэтому надо смазать их маслом, затем берем газовый ключ и легко откручиваем все гайки, получаем чистый лист
  • Если положить этот чистый лист на лампу, проявится код от чемодана под кроватью
  • Получаем лист с кодом и применяем его к чемодану, забираем ключ
  • Ключом можно открыть шкафчик под зеркалом, берем оттуда дверную ручку
  • Вставляем ручку в дверь и появляется новая головоломка
  • Чтобы ее решить, нужно, меняя фрагменты местами, составить их в правильную картинку: три ключа на фоне кругов
  • И снова загадка - правильно подобрать ключи
  • Это можно правильно сделать, если обратить внимание, что рисунок основания ключа совпадает с рисунком возле скважины
  • Если все подобрано верно, дверь откроется и можно будет пройти в следующую главу


Начало поисков

  • В баре ищем десять кружек, затем ищем все предметы по списку, не забываем также осмотреть машину для коктейлей, где забираем разделочную доску и нож
  • Переходим к списку скрытых предметов, берем крюк у барной стойки и подбираем древко с пола, с полок за барменом забираем бутылку бренди, а со стола берем бутылку с джином
  • Теперь в инвентаре из крюка и древка мастерим палку с крюком и применяем ее к норе, забираем ключ
  • Осматриваем машину для коктейлей, около рецепта забираем часть рецепта, с тарелки слева забираем апельсины
  • При помощи ключа из инвентаря открываем дверцу холодильника и берем лимоны, часть рецепта и бутылку гренадина
  • Теперь принимаемся за приготовление коктейля: в поле для инвентаря соединяем разделочную доску и апельсины, полученные дольки апельсинов загружаем в бочку с соответствующей картинкой, затем то же самое проделываем с лимонами
  • Расставляем бутылки с соответствии с картинками на машине, осталось только нажать на кнопки в правильном порядке
  • Можно посмотреть в заметках дневника порядок ингредиентов, а можно просто нажать на клавиши 3, 4, 5, 2, 1
  • Забираем готовый коктейль, а под ним находим еще и ключ
  • Дело сделано, теперь можно идти в банк


Банк

  • И сразу же получаем головоломку: нужно перерезать провода в правильном порядке и именно в тот момент, когда на соответствующий цвет указывает стрелка: сперва зеленый, затем синий, потом красный и самый последний - желтый
  • Теперь ищем все предметы по списку и получаем тупой нож, затем переходим к списку скрытых предметов
  • Под шляпой в шкафу находим гвоздодер, применяем его к тайнику в столе, забираем точильный камень
  • В поле для инвентаря соединяем тупой нож и точильный камень, получаем острый нож
  • При помощи острого ножа вскрываем посылку и получаем отвертку
  • Кликаем по вазе на столе, она нечаянно разбилась, но зато мы нашли ключ
  • При помощи этого ключа открываем сундучок на книжной полке, забираем еще один ключ
  • Этот ключ применяем к тайнику в столе и забираем оттуда листок с кодом
  • Теперь осматриваем дверцу шкафа, при помощи отвертки откручиваем шурупы и получаем головоломку
  • Нужно берём картинку, как на листе, причем, хотя бы один неверный ход собьет весь ряд
  • Если все сделано правильно, откроется дверца, берем многолистник и вставляем в еще один замок, затем забираем часть ключа
  • Теперь можно идти к кузнецу


Тайна подковы

  • Внимание: действие в этой главе будет происходить на двух экранах
  • Сначала ищем вещи по списку на первом экране, затем переходим на второй экран и продолжаем поиск вещей, получаем щипцы
  • Остаемся на втором экране и осматриваем механизм
  • Нужно установить рычаги напротив значков, подходящих по смыслу к картинкам внизу экрана - механизм придет в действие
  • Берем появившуюся форму и забираем ключ в открывшемся ящике
  • При помощи ключа открываем ящик и забираем оттуда колесо
  • Переходим на первый экран
  • Наша задача - установить колесо на место, но туда можно добраться лишь, поднявшись по лестнице, которую еще нужно починить
  • Ищем металлические планки для лестницы, подсказка: две из них находятся в первом экране, а еще две - во втором экране
  • Собрав все планки, чиним лестницу, устанавливаем колесо и забираем ключ
  • Переходим во второй экран и при помощи ключа открываем шкаф в глубине комнаты, забираем ремень для сцепления
  • Возвращаемся в первый экран, одеваем на колесо ремень сцепления и приводим механизм в действие, не забываем подбавить угля, дернув за ручку механизма
  • Устанавливаем форму в нужное место, затем уже залитую форму берем при помощи щипцов и переходим во второй экран, чтобы поместить форму для охлаждения в корыто с водой под столом
  • Забираем готовую подкову и переходим в следующую главу


Правосудие

  • В этой главе действие также разворачивается на двух экранах - в кабинете и в тюрьме
  • Сначала ищем все предметы по списку в кабинете, затем переходим в тюрьму и продолжаем поиски, в итоге получаем щетку
  • Остаемся в тюрьме и переходим к поиску скрытых предметов, забираем спички и гвоздодер
  • Берем щетку из инвентаря и обмакиваем ее в ведро с водой, теперь у нас есть мокрая щетка
  • Переходим в кабинет
  • При помощи мокрой щетки чистим портрет на стене и забираем ключ
  • Ключом открываем ящик в шкафу за спиной шерифа и забираем оттуда отбывки фотографии
  • Кликаем по ящику на полу
  • В поле для инвентаря соединяем спичку и коробок, чтобы получаем горящую спичку, которой надо поджечь все свечи
  • Затем размещаем обрывки фотографии на стекло на ящике и собираем фотографию по кусочкам, в итоге получаем схему расположения рычагов
  • Далее при помощи гвоздодера поднимаем ветхие половицы и находим там кукушку
  • Устанавливаем кукушку в часы, за что шериф даст нам недостающий рычаг
  • Переходим в тюрьму
  • Размещаем фишки на свои места (это можно посмотреть в заметках дневника)
  • Устанавливаем рычаги в нужном порядке, первый продвигаем на одно деление, чтобы он стоял посередине, второй размещаем так же, а третий двигаем на два деления, то есть до конца
  • Обнаружится сейф в кабинете, чтобы его открыть, нужно, вращая диски, привести все защелки в открытое состояние
  • Нажимаем на рычаг, чтобы починить клетку и забираем значок шерифа
  • Преступники задержаны, а мы можем перейти в следующую главу


Ангар Дока

  • Ищем все предметы по списку и получаем швабру
  • Возле поезда осматриваем ящик, подсвеченный зеленым, чтобы открыть его ищем 6 крюков, открываем и получаем шестеренку
  • Кликаем по рупору на платформе и забираем ключ
  • При помощи найденного ключа открываем чемодан под лестницей и забираем тряпку
  • В поле для инвентаря соединяем швабру с тряпкой и убираем лужу у входа, получаем ключ от навесного замка
  • Затем при помощи шестеренки чиним механизм, чтобы добавить в поезд угля
  • Открываем замок при помощи ключа и продвигаемся дальше
  • Чтобы решить головоломку, нужно составить в ряд горизонтальные рельсы так, чтобы поезд мог проехать
  • Если все сделано правильно, можно двигаться в путь и переходить в следующую главу


Тайное убежище

  • В этой главе действие происходит на двух экранах - в кабинете и в подвале
  • Сначала ищем в кабинете все предметы по списку и получаем кочергу
  • Из под стола забираем чистый лист, а еще осматриваем корзину, в которой змея и находится ключ, который мы пока достать не можем
  • Далее кочергой подвигаем угли в камине и находим железную руку
  • Затем осматриваем книжный шкаф и ищем десять обрывков фотографий
  • Собранные обрывки возвращаем в рамки
  • Кликаем на книги с теми же годами, которые указаны на фотографиях, чтобы открыть ход в тайную комнату в подвале
  • Проходим в подвал
  • Ищем все предметы по списку и получаем лозу
  • Затем переходим к списку скрытых предметов
  • Возвращаем рыцарю его руку, в замен он нам дает клавиатуру
  • Размещаем клавиатуру в печатной машинке и вставляем в нее чистый лист, чтобы напечатать код
  • Применяем лист с кодом к бардачку, чтобы открыть его и забрать веревку
  • Далее осматриваем сейф на стене
  • Чтобы его открыть, надо подобрать к картинке в центре соответствующие по смыслу значки на дисках
  • Если все сделано правильно, можно забрать из сейфа пипетку и пузырек с кислотой
  • Возвращаемся наверх в кабинет
  • В поле для инвентаря из лозы и веревки мастерим удочку, при помощи которой выуживаем ключ из корзины со змеей
  • Возвращаемся в подвал
  • В поле для инвентаря соединяем пипетку и кислоту, капаем на заржавевший замок ящика на столе
  • При помощи ключа открываем ящик и достаем дневник
  • Нужная информация добыта и можно переходить в следующую главу

Прохождение игры "Аманда Роуз. Игры времени"

Скачать игру "Аманда Роуз. Игры времени"

Спасти отца


Поселение индейцев

  • Внимание: в этой главе действие происходит на трех экранах - в вигваме индейца, возле разбившегося самолета и у шахт
  • Находим все предметы по списку, получаем в инвентарь пилу и переходим к списку скрытых предметов
  • В вигваме находим лопату, веревку, отодвигаем шкуру на стене и берем часть амулета
  • Кликаем по шкуре на полу и находим там рыхлую землю
  • Применяем к земле лопату, забираем ключ с косточкой
  • При помощи ключа открываем сундук возле входа, забираем оттуда казан, который надо установить на треногу над кострищем
  • Переходим в сцену с самолетом, забираем ведро
  • При помощи пилы спиливаем сухое дерево и забираем из сумки перья и мачете
  • Далее идем к шахтам и при помощи мачете срубаем кактусы, за ними находим хворост для костра и молоток со скобами
  • Сверху на скале вырос щавель, чтобы добраться до него, забиваем молотком в скалу скобы и забираем щавель
  • Возвращаемся в сцену с самолетом, где приматываем веревку из инвентаря к барабану колодца
  • Затем к веревке привязываем ведро и набираем полное ведро воды
  • Идем в вигвам к индейцу, кладем хворост на кострище, чтобы развести огонь
  • Затем в поле для инвентаря соединяем металлические кольца с перьям, чтобы получаем амулет ловец духов
  • Отдаем амулет индейцу, он попросит нас найти целебные травы
  • Теперь у нас есть травы и внизу в правой части экрана можно найти чашу - теперь можно приготовить лекарство
  • Наливаем в казан воды из ведра, затем кладем туда щавель и целебные травы, когда лекарство сварится, зачерпываем его чашей и даем псу
  • Дело сделано - мы вылечили пса, теперь можно переходить в следующую главу


Медальон индейцев. Часть 1

  • Находим все вещи по списку и получаем 2 батарейки, переходим к скрытым предметам
  • Кликаем по покрывалу на диване и находим под ним томагавк
  • На камине щелкаем по подсвеченному кирпичу - откроется тайник
  • Возле него находим фигурку скорпиона и фонарик, на сам тайник пока открыть нельзя
  • В поле для инвентаря соединяем батарейки и фонарик, берём рабочий фонарик и нажать им по входу в подвал
  • Ищем все предметы по списку, получаем зажигалку зажигаем свечи
  • На полу в ящике забираем лезвие
  • При помощи томагавка разрубаем столешницу и забираем фигурку от тайника
  • Еще одну фигурку можно найти под выступом на стене, также разрубив его томагавком
  • Отодвигаем камень на полу и забираем еще одну фигурку для тайника
  • Возвращаемся наверх
  • При помощи бритвы вспарываем обивку кресла и находим там последнюю фигурку, но если попытаться разместить все фигурки в тайнике, окажется, что у нас не хватает клея
  • Ищем тюбики клея по всей комнате, затем обмазываем клеем основания статуэток в тайнике
  • Подбираем фигурки по цвету и устанавливаем в тайник
  • Забираем часть медальона и отправляемся на поиски второй части


Медальон индейцев. Часть 2

  • Ищем в баре все предметы по списку
  • Не забываем также осматривать машину для коктейлей
  • На машине для коктейлей находим чашку с блюдцем
  • Под чашкой с блюдцем забираем вторую часть медальона
  • Можно переходить в следующий уровень


Заброшенная шахта

  • В шахте ищем все предметы по списку и получаем кайло
  • Теперь с его помощью откалываем от зеленого и красного кристаллов по кусочку
  • Заглядываем в карету, собираем там бумеранг и ножницы, раздвигаем стопку бумаг и забираем схему
  • Запускаем бумерангом в ведро под потолком, получаем синий кристалл
  • Теперь все кристаллы (синий, красный и зеленый) при помощи дробильной машины измельчаем в осколки
  • Теперь действуем по схеме: помещаем осколки в ящик и ждем, пока светящиеся жучки жучки сделают свое дело
  • Из сожженного ящика забираем крюк, ножницами срезаем веревку с кареты
  • В поле для инвентаря соединяем веревку с крюком и забрасываем ее на веревочную лестницу
  • Проходим на второй этаж
  • Находим все вещи по списку и получаем молоток с гвоздями
  • Осматриваем механизм, надо решить головоломку, разместив все шестеренки на крайнем правом штыре в порядке от меньшей к большей
  • Когда все будет сделано правильно, нужно дернуть за рычаг возле механизма
  • Затем дергаем еще один рычаг возле лифта, чтобы привести механизм в действие
  • Чтобы починить лифт, нужны доски, которые разбросаны повсюду - и на втором и на первом этаже и даже в карете
  • После того, как все доски будут найдены, при помощи молотка с гвоздями чиним лифт
  • Теперь можно перейти к следующей главе


Храм Атлантов

  • В храме осматриваем скипетр богини - ему явно чего-то не хватает
  • Затем при помощи волшебной линзы ищем три сферы, которые образуют энергетический шар
  • Вставляем энергетический шар и скипетр богини и получаем головоломку
  • Чтобы ее решить, нужно находить пары фишек с одинаковыми иероглифами
  • Если все сделано правильно, мы получим шкатулку
  • Теперь можно пройти с следующий зал
  • Здесь ищем все предметы по списку, причем, надо обратить внимание, что действие происходит на двух экранах
  • Получаем скарабея
  • Во втором экране находим кинжал, вставляем скарабея в эмблему на стене и при помощи волшебной линзы ищем части древней таблички
  • Вставляем в эмблему древнюю табличку, решаем головоломку (собираем цельную картинку) - выедет лифт, теперь надо найти способ его активировать
  • Возле лифта находим шлем и идем в комнату со статуями
  • Надеваем шлем на одну из статуй львов, чтобы открыть тайник и забрать схему и посох
  • При помощи кинжала скалываем зеленый камень с разбитого лифта
  • Теперь все предметы найдены, возвращаемся в зал с лифтом
  • Вставляем в лифт зеленый камень и поднимаемся в зал выше
  • Здесь находим все предметы по списку и получаем треугольник с глазом
  • Наконец, отец найден, но его нужно вызволить из клетки, поэтому переходим в следующую главу


Тайна древнего ключа

  • Приходим в вигвам к индейцу, он посоветует нам найти при помощи линзы волшебные кристаллы
  • 3 находятся у него в жилище и еще 2 в сцене с разбитым самолетом
  • Когда все кристаллы найдены, можно переходить в следующую главу


Портал времени

  • Ищем все 5 красных осколков при помощи волшебной линзы, затем размещаем все эти осколки в машине времени
  • Надо решить головоломку, поворачивая фрагменты так, чтобы получилась цельная картинка
  • Затем берем из инвентаря посох и нажать им по зеленому вращающему шару, когда посох станет зеленым, им можно будет разбить зеленый кристалл
  • Затем берем этот же посох и подносим его к синему вращающемуся шару, когда посох становится синим, разбиваем им синий кристалл
  • Дергаем за рычаг и из открывшегося ящика забираем часть шкатулки
  • Затем идем в тайный проход, там расставляем статуэтки под соответствующими им эмблемами, забираем рычаг
  • Устанавливаем рычаг на месте зеленого кристалла, дергаем за рычаг
  • Идем в самый нижний зал, чтобы забрать последнюю часть от шкатулки
  • Размещаем части шкатулки в машине времени, затем забираем зеленый и красный кристаллы
  • Возвращаемся в самый нижний зал со статуей богини
  • Вставляем кристаллы в соответствующие пазы на вратах времени
  • Теперь решаем головоломку: переставляем круглые значки так, чтобы фигуры, окруженные значками того же цвета, исчезли - решаем три таких головоломки, чтобы найти нужные координаты
  • Теперь можно шагнуть в портал времени - игра завершена
  • Поздравляем! Вы прошли игру "Аманда Роуз. Игры времени"

Прохождение игры "Аманда Роуз. Игры времени"

Скачать игру "Аманда Роуз. Игры времени"

Комментариев нет:

Отправить комментарий