Найти дневник Дока
Авиакатастрофа
- Итак, собираем все предметы по списку и получаем в инвентарь желтый стакан
- Затем появляется перечень скрытых вещей - бутылка и рация
- Забираем бутылку из ящика посреди экрана, а чтобы найти рацию, обыскиваем зеленый рюкзак возле полицейской машины
- Теперь смотрим в инвентарь: те предметы, которые помечены плюсом, обязательно надо соединить с каким-то другим предметом, чтобы получилась более полезная вещь
- В данном случае соединяем бутылку с водой и желтый стакан - получаем полный стакан воды
- Чтобы отвлечь полицейского, даем ему стакан с водой
- Тем временем надо подменить исправную рацию на столе на неисправную рацию из нашего инвентаря - это уж точно заставит полицейского подняться с места
- Дело сделано, переходим в следующую главу
Странная комната
- Собираем все предметы по списку, получаем чайник с маслом и переходим к скрытым предметам
- Кликаем по антресоли шкафа, подсвеченной зеленым, и забираем абажур
- Открываем ящик стола и берем газовый ключ
- Если посмотреть за шторами на окне, можно найти спички
- Под стулом находим основание лампы
- Теперь в инвентаре соединяем абажур и основание лампы, готовую лампу устанавливаем в подставку для лампы на столе
- Применяем к лампе спички, чтобы зажечь ее
- Кликаем по картине на стене - за ней скрывается тайник, гайки заржавели, поэтому надо смазать их маслом, затем берем газовый ключ и легко откручиваем все гайки, получаем чистый лист
- Если положить этот чистый лист на лампу, проявится код от чемодана под кроватью
- Получаем лист с кодом и применяем его к чемодану, забираем ключ
- Ключом можно открыть шкафчик под зеркалом, берем оттуда дверную ручку
- Вставляем ручку в дверь и появляется новая головоломка
- Чтобы ее решить, нужно, меняя фрагменты местами, составить их в правильную картинку: три ключа на фоне кругов
- И снова загадка - правильно подобрать ключи
- Это можно правильно сделать, если обратить внимание, что рисунок основания ключа совпадает с рисунком возле скважины
- Если все подобрано верно, дверь откроется и можно будет пройти в следующую главу
Начало поисков
- В баре ищем десять кружек, затем ищем все предметы по списку, не забываем также осмотреть машину для коктейлей, где забираем разделочную доску и нож
- Переходим к списку скрытых предметов, берем крюк у барной стойки и подбираем древко с пола, с полок за барменом забираем бутылку бренди, а со стола берем бутылку с джином
- Теперь в инвентаре из крюка и древка мастерим палку с крюком и применяем ее к норе, забираем ключ
- Осматриваем машину для коктейлей, около рецепта забираем часть рецепта, с тарелки слева забираем апельсины
- При помощи ключа из инвентаря открываем дверцу холодильника и берем лимоны, часть рецепта и бутылку гренадина
- Теперь принимаемся за приготовление коктейля: в поле для инвентаря соединяем разделочную доску и апельсины, полученные дольки апельсинов загружаем в бочку с соответствующей картинкой, затем то же самое проделываем с лимонами
- Расставляем бутылки с соответствии с картинками на машине, осталось только нажать на кнопки в правильном порядке
- Можно посмотреть в заметках дневника порядок ингредиентов, а можно просто нажать на клавиши 3, 4, 5, 2, 1
- Забираем готовый коктейль, а под ним находим еще и ключ
- Дело сделано, теперь можно идти в банк
Банк
- И сразу же получаем головоломку: нужно перерезать провода в правильном порядке и именно в тот момент, когда на соответствующий цвет указывает стрелка: сперва зеленый, затем синий, потом красный и самый последний - желтый
- Теперь ищем все предметы по списку и получаем тупой нож, затем переходим к списку скрытых предметов
- Под шляпой в шкафу находим гвоздодер, применяем его к тайнику в столе, забираем точильный камень
- В поле для инвентаря соединяем тупой нож и точильный камень, получаем острый нож
- При помощи острого ножа вскрываем посылку и получаем отвертку
- Кликаем по вазе на столе, она нечаянно разбилась, но зато мы нашли ключ
- При помощи этого ключа открываем сундучок на книжной полке, забираем еще один ключ
- Этот ключ применяем к тайнику в столе и забираем оттуда листок с кодом
- Теперь осматриваем дверцу шкафа, при помощи отвертки откручиваем шурупы и получаем головоломку
- Нужно берём картинку, как на листе, причем, хотя бы один неверный ход собьет весь ряд
- Если все сделано правильно, откроется дверца, берем многолистник и вставляем в еще один замок, затем забираем часть ключа
- Теперь можно идти к кузнецу
Тайна подковы
- Внимание: действие в этой главе будет происходить на двух экранах
- Сначала ищем вещи по списку на первом экране, затем переходим на второй экран и продолжаем поиск вещей, получаем щипцы
- Остаемся на втором экране и осматриваем механизм
- Нужно установить рычаги напротив значков, подходящих по смыслу к картинкам внизу экрана - механизм придет в действие
- Берем появившуюся форму и забираем ключ в открывшемся ящике
- При помощи ключа открываем ящик и забираем оттуда колесо
- Переходим на первый экран
- Наша задача - установить колесо на место, но туда можно добраться лишь, поднявшись по лестнице, которую еще нужно починить
- Ищем металлические планки для лестницы, подсказка: две из них находятся в первом экране, а еще две - во втором экране
- Собрав все планки, чиним лестницу, устанавливаем колесо и забираем ключ
- Переходим во второй экран и при помощи ключа открываем шкаф в глубине комнаты, забираем ремень для сцепления
- Возвращаемся в первый экран, одеваем на колесо ремень сцепления и приводим механизм в действие, не забываем подбавить угля, дернув за ручку механизма
- Устанавливаем форму в нужное место, затем уже залитую форму берем при помощи щипцов и переходим во второй экран, чтобы поместить форму для охлаждения в корыто с водой под столом
- Забираем готовую подкову и переходим в следующую главу
Правосудие
- В этой главе действие также разворачивается на двух экранах - в кабинете и в тюрьме
- Сначала ищем все предметы по списку в кабинете, затем переходим в тюрьму и продолжаем поиски, в итоге получаем щетку
- Остаемся в тюрьме и переходим к поиску скрытых предметов, забираем спички и гвоздодер
- Берем щетку из инвентаря и обмакиваем ее в ведро с водой, теперь у нас есть мокрая щетка
- Переходим в кабинет
- При помощи мокрой щетки чистим портрет на стене и забираем ключ
- Ключом открываем ящик в шкафу за спиной шерифа и забираем оттуда отбывки фотографии
- Кликаем по ящику на полу
- В поле для инвентаря соединяем спичку и коробок, чтобы получаем горящую спичку, которой надо поджечь все свечи
- Затем размещаем обрывки фотографии на стекло на ящике и собираем фотографию по кусочкам, в итоге получаем схему расположения рычагов
- Далее при помощи гвоздодера поднимаем ветхие половицы и находим там кукушку
- Устанавливаем кукушку в часы, за что шериф даст нам недостающий рычаг
- Переходим в тюрьму
- Размещаем фишки на свои места (это можно посмотреть в заметках дневника)
- Устанавливаем рычаги в нужном порядке, первый продвигаем на одно деление, чтобы он стоял посередине, второй размещаем так же, а третий двигаем на два деления, то есть до конца
- Обнаружится сейф в кабинете, чтобы его открыть, нужно, вращая диски, привести все защелки в открытое состояние
- Нажимаем на рычаг, чтобы починить клетку и забираем значок шерифа
- Преступники задержаны, а мы можем перейти в следующую главу
Ангар Дока
- Ищем все предметы по списку и получаем швабру
- Возле поезда осматриваем ящик, подсвеченный зеленым, чтобы открыть его ищем 6 крюков, открываем и получаем шестеренку
- Кликаем по рупору на платформе и забираем ключ
- При помощи найденного ключа открываем чемодан под лестницей и забираем тряпку
- В поле для инвентаря соединяем швабру с тряпкой и убираем лужу у входа, получаем ключ от навесного замка
- Затем при помощи шестеренки чиним механизм, чтобы добавить в поезд угля
- Открываем замок при помощи ключа и продвигаемся дальше
- Чтобы решить головоломку, нужно составить в ряд горизонтальные рельсы так, чтобы поезд мог проехать
- Если все сделано правильно, можно двигаться в путь и переходить в следующую главу
Тайное убежище
- В этой главе действие происходит на двух экранах - в кабинете и в подвале
- Сначала ищем в кабинете все предметы по списку и получаем кочергу
- Из под стола забираем чистый лист, а еще осматриваем корзину, в которой змея и находится ключ, который мы пока достать не можем
- Далее кочергой подвигаем угли в камине и находим железную руку
- Затем осматриваем книжный шкаф и ищем десять обрывков фотографий
- Собранные обрывки возвращаем в рамки
- Кликаем на книги с теми же годами, которые указаны на фотографиях, чтобы открыть ход в тайную комнату в подвале
- Проходим в подвал
- Ищем все предметы по списку и получаем лозу
- Затем переходим к списку скрытых предметов
- Возвращаем рыцарю его руку, в замен он нам дает клавиатуру
- Размещаем клавиатуру в печатной машинке и вставляем в нее чистый лист, чтобы напечатать код
- Применяем лист с кодом к бардачку, чтобы открыть его и забрать веревку
- Далее осматриваем сейф на стене
- Чтобы его открыть, надо подобрать к картинке в центре соответствующие по смыслу значки на дисках
- Если все сделано правильно, можно забрать из сейфа пипетку и пузырек с кислотой
- Возвращаемся наверх в кабинет
- В поле для инвентаря из лозы и веревки мастерим удочку, при помощи которой выуживаем ключ из корзины со змеей
- Возвращаемся в подвал
- В поле для инвентаря соединяем пипетку и кислоту, капаем на заржавевший замок ящика на столе
- При помощи ключа открываем ящик и достаем дневник
- Нужная информация добыта и можно переходить в следующую главу
Прохождение игры "Аманда Роуз. Игры времени"
Скачать игру "Аманда Роуз. Игры времени"
Спасти отца
Поселение индейцев
- Внимание: в этой главе действие происходит на трех экранах - в вигваме индейца, возле разбившегося самолета и у шахт
- Находим все предметы по списку, получаем в инвентарь пилу и переходим к списку скрытых предметов
- В вигваме находим лопату, веревку, отодвигаем шкуру на стене и берем часть амулета
- Кликаем по шкуре на полу и находим там рыхлую землю
- Применяем к земле лопату, забираем ключ с косточкой
- При помощи ключа открываем сундук возле входа, забираем оттуда казан, который надо установить на треногу над кострищем
- Переходим в сцену с самолетом, забираем ведро
- При помощи пилы спиливаем сухое дерево и забираем из сумки перья и мачете
- Далее идем к шахтам и при помощи мачете срубаем кактусы, за ними находим хворост для костра и молоток со скобами
- Сверху на скале вырос щавель, чтобы добраться до него, забиваем молотком в скалу скобы и забираем щавель
- Возвращаемся в сцену с самолетом, где приматываем веревку из инвентаря к барабану колодца
- Затем к веревке привязываем ведро и набираем полное ведро воды
- Идем в вигвам к индейцу, кладем хворост на кострище, чтобы развести огонь
- Затем в поле для инвентаря соединяем металлические кольца с перьям, чтобы получаем амулет ловец духов
- Отдаем амулет индейцу, он попросит нас найти целебные травы
- Теперь у нас есть травы и внизу в правой части экрана можно найти чашу - теперь можно приготовить лекарство
- Наливаем в казан воды из ведра, затем кладем туда щавель и целебные травы, когда лекарство сварится, зачерпываем его чашей и даем псу
- Дело сделано - мы вылечили пса, теперь можно переходить в следующую главу
Медальон индейцев. Часть 1
- Находим все вещи по списку и получаем 2 батарейки, переходим к скрытым предметам
- Кликаем по покрывалу на диване и находим под ним томагавк
- На камине щелкаем по подсвеченному кирпичу - откроется тайник
- Возле него находим фигурку скорпиона и фонарик, на сам тайник пока открыть нельзя
- В поле для инвентаря соединяем батарейки и фонарик, берём рабочий фонарик и нажать им по входу в подвал
- Ищем все предметы по списку, получаем зажигалку зажигаем свечи
- На полу в ящике забираем лезвие
- При помощи томагавка разрубаем столешницу и забираем фигурку от тайника
- Еще одну фигурку можно найти под выступом на стене, также разрубив его томагавком
- Отодвигаем камень на полу и забираем еще одну фигурку для тайника
- Возвращаемся наверх
- При помощи бритвы вспарываем обивку кресла и находим там последнюю фигурку, но если попытаться разместить все фигурки в тайнике, окажется, что у нас не хватает клея
- Ищем тюбики клея по всей комнате, затем обмазываем клеем основания статуэток в тайнике
- Подбираем фигурки по цвету и устанавливаем в тайник
- Забираем часть медальона и отправляемся на поиски второй части
Медальон индейцев. Часть 2
- Ищем в баре все предметы по списку
- Не забываем также осматривать машину для коктейлей
- На машине для коктейлей находим чашку с блюдцем
- Под чашкой с блюдцем забираем вторую часть медальона
- Можно переходить в следующий уровень
Заброшенная шахта
- В шахте ищем все предметы по списку и получаем кайло
- Теперь с его помощью откалываем от зеленого и красного кристаллов по кусочку
- Заглядываем в карету, собираем там бумеранг и ножницы, раздвигаем стопку бумаг и забираем схему
- Запускаем бумерангом в ведро под потолком, получаем синий кристалл
- Теперь все кристаллы (синий, красный и зеленый) при помощи дробильной машины измельчаем в осколки
- Теперь действуем по схеме: помещаем осколки в ящик и ждем, пока светящиеся жучки жучки сделают свое дело
- Из сожженного ящика забираем крюк, ножницами срезаем веревку с кареты
- В поле для инвентаря соединяем веревку с крюком и забрасываем ее на веревочную лестницу
- Проходим на второй этаж
- Находим все вещи по списку и получаем молоток с гвоздями
- Осматриваем механизм, надо решить головоломку, разместив все шестеренки на крайнем правом штыре в порядке от меньшей к большей
- Когда все будет сделано правильно, нужно дернуть за рычаг возле механизма
- Затем дергаем еще один рычаг возле лифта, чтобы привести механизм в действие
- Чтобы починить лифт, нужны доски, которые разбросаны повсюду - и на втором и на первом этаже и даже в карете
- После того, как все доски будут найдены, при помощи молотка с гвоздями чиним лифт
- Теперь можно перейти к следующей главе
Храм Атлантов
- В храме осматриваем скипетр богини - ему явно чего-то не хватает
- Затем при помощи волшебной линзы ищем три сферы, которые образуют энергетический шар
- Вставляем энергетический шар и скипетр богини и получаем головоломку
- Чтобы ее решить, нужно находить пары фишек с одинаковыми иероглифами
- Если все сделано правильно, мы получим шкатулку
- Теперь можно пройти с следующий зал
- Здесь ищем все предметы по списку, причем, надо обратить внимание, что действие происходит на двух экранах
- Получаем скарабея
- Во втором экране находим кинжал, вставляем скарабея в эмблему на стене и при помощи волшебной линзы ищем части древней таблички
- Вставляем в эмблему древнюю табличку, решаем головоломку (собираем цельную картинку) - выедет лифт, теперь надо найти способ его активировать
- Возле лифта находим шлем и идем в комнату со статуями
- Надеваем шлем на одну из статуй львов, чтобы открыть тайник и забрать схему и посох
- При помощи кинжала скалываем зеленый камень с разбитого лифта
- Теперь все предметы найдены, возвращаемся в зал с лифтом
- Вставляем в лифт зеленый камень и поднимаемся в зал выше
- Здесь находим все предметы по списку и получаем треугольник с глазом
- Наконец, отец найден, но его нужно вызволить из клетки, поэтому переходим в следующую главу
Тайна древнего ключа
- Приходим в вигвам к индейцу, он посоветует нам найти при помощи линзы волшебные кристаллы
- 3 находятся у него в жилище и еще 2 в сцене с разбитым самолетом
- Когда все кристаллы найдены, можно переходить в следующую главу
Портал времени
- Ищем все 5 красных осколков при помощи волшебной линзы, затем размещаем все эти осколки в машине времени
- Надо решить головоломку, поворачивая фрагменты так, чтобы получилась цельная картинка
- Затем берем из инвентаря посох и нажать им по зеленому вращающему шару, когда посох станет зеленым, им можно будет разбить зеленый кристалл
- Затем берем этот же посох и подносим его к синему вращающемуся шару, когда посох становится синим, разбиваем им синий кристалл
- Дергаем за рычаг и из открывшегося ящика забираем часть шкатулки
- Затем идем в тайный проход, там расставляем статуэтки под соответствующими им эмблемами, забираем рычаг
- Устанавливаем рычаг на месте зеленого кристалла, дергаем за рычаг
- Идем в самый нижний зал, чтобы забрать последнюю часть от шкатулки
- Размещаем части шкатулки в машине времени, затем забираем зеленый и красный кристаллы
- Возвращаемся в самый нижний зал со статуей богини
- Вставляем кристаллы в соответствующие пазы на вратах времени
- Теперь решаем головоломку: переставляем круглые значки так, чтобы фигуры, окруженные значками того же цвета, исчезли - решаем три таких головоломки, чтобы найти нужные координаты
- Теперь можно шагнуть в портал времени - игра завершена
- Поздравляем! Вы прошли игру "Аманда Роуз. Игры времени"
Прохождение игры "Аманда Роуз. Игры времени"
Скачать игру "Аманда Роуз. Игры времени"
Комментариев нет:
Отправить комментарий